Игры

Основная цель игры – вызвать у игрока т.н. «бесконтекстное высокопродуктивное состояние».

Внутренние критерии появления состояния высокой продуктивности:

  • Ощущение полной вовлеченности, в котором играть становится легче и интереснее.
  • Появление «внутреннего свидетеля» который как бы наблюдает, как ваше тело играет в игру.
  • Довольно долгая продолжительность игры без ошибок в совершенно расслабленном состоянии. (Это не обязательный критерий – ошибки в состоянии высокой продуктивности допустимы).
  • Появление естественного смеха или улыбки при ошибках.
  • Естественное выпрямление осанки.
  • Появление «танцевальной» плавности, грации в движениях.
  • Желание продолжать игру (когда не хочется останавливаться).

Интенсивность состояния не обязательно будет большой – оно может появляться волнами, постепенно, а может и сразу в полной мере. Для всех индивидуально. С опытом скорость появления состояния и его интенсивность возрастают. Приводимые ниже критерии не являются обязательными, наличия некоторых из них достаточно, чтобы определить появление состояния высокой продуктивности.

Примеры игр: АлфавитРадуга

938 просмотров

Комментировать

*